Если Вам не
удалось целиком загрузить страничку, загрузите её частями отсюда
Тут – переход ко второй (улучшенной) версии статьи
Выборы - 2000 года (часть 5)
1.
Преднамеренная
криминальность |
4.
Заявление №2 ИзбирКому, и 3,
и 4 |
И вот пишет Кузьмич
Прокурору…
103793,
ГСП, Москва, ул. Б. Никитская 15-А тел. 229-4662 от
Маленкова Семёна Кузьмича, прож.
Москва, ул. Твардовского д.13, корп.
2, кв. 169 тел.
498-2050 1.
В течение около 40 лет я подаю в органы власти законодательные инициативы для
демократизации правоотношений и жизни общества. Некоторые внедрены, но большинство
саботируются
преступными структурами и их сообщниками. Психических заболеваний у меня нет, я оцениваю мир
трезво и моя деятельность сознательна. В период 1990-93 г. я был депутатом
Моссовета и помощником депутата России, имел возможность самостоятельно
внедрять свои законодательные инициативы. Но стрессы обострили все
хронические заболевания и в 93 году я "выпал" на 2-ю нерабочую
группу с основным диагнозом "заболевание опорно-двигательного
аппарата". Большинство моих писем и предложений должны быть в
архивах, но у
меня нет доступа к ним, а перечни
и копии по моим запросам (в нарушение моих прав) мне не предоставляют. Большинство
отказов являются преступными отписками, но пресечь преступление и обжаловать все
незаконные действия администрации я без помощи адвоката не могу. В
течение уже трёх лет я стою на надомном обслуживании Центра социального
обслуживания "Строгино", но обязанности
по Закону "о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и
инвалидов" и Закон "о социальной защите инвалидов в РФ" не выполняет ни ЦСО, ни городская
администрация, ни органы правозащиты. Для
судебной защиты своих прав нами неоднократно были предприняты попытки запросами в различные организации собрать
документы и их копии. Но я наткнулся на яростное сопротивление реализации моего законного права иметь
копии любых документов, относящихся к решению своих проблем. Поэтому в сентябре 1998
года я вынужден был прибегнуть к голодовке протеста с передачей в ЦСО, в
Управу Строгино и в Префектуру СЗАО "Перечня 100 Проблем Маленкова
С.К." с требованием возбудить судебные расследования по каждому пункту
Перечня. ЦСО и горадминистрация голодовку и Перечень проигнорировали. С тех
пор я неоднократно ежегодно объявляю
голодовки протеста. На сей раз рассмотрение и защиту моих законных
требований я поручаю Вам. Преступления
городской администрации и системы социальной защиты выросли в преступную систему
круговой поруки сообщников преступлений, переросли
в физическое изматывание моих сил полным фактическим бесправием в демократическом и правовом государстве. Перечень
100 Проблем, Таблица законодательных инициатив, часть моих статей и
материалы обо мне выставлены в интернете
на сайте www.uniqum.ru уже
несколько лет. Законная защита моих прав не
обеспечена ни прокуратурой, ни депутатами всех уровней. Я стал объектом социальной и политической
репрессии в положении "на дому", новый вид
"демократического ГУЛАГа". Грубо
попраны мои права на медобслуживание
и социальную реабилитацию (адаптацию), предписанные и российскими, и
международными правовыми актами. Как
я не раз доказывал в высылаемых мной в разные инстанции документах (одна из
форм материального ущерба), именно такой формой истязания (ст. 117 УК)
меня довели до 2-й группы инвалидности, продолжают причинение морального ущерба и
ущерба моему здоровью. Поэтому я вынужден
ходатайствовать (ходатайство №1): -
затребовать в
ЦСО (или скачать с сайта) "Перечень 100 Проблем",
затребовать в ЦСО, в Управе, в Префектуре, в прокуратуре - копии поданных
мной обращений, привязать описанные правонарушения к статьям
нарушенных моих прав и должностных обязанностей чиновников; -
оказать помощь в сборе и систематизации дополнительных
документов по
заявленным правонарушениям и возбуждаемым искам, -
выявить виновников невыполнения должностных
инструкций и нормативных актов, сокрытия документов и преступлений; -
привлечь их к
суду (возбудить уголовные и гражданские иски) и обеспечить
максимальную меру наказаний с учётом величины группы
соучастников преступления и срока его непрерывного совершения (и укрывания
от наказания). Выделить адвокатов для меня за госсчёт по каждому защищаемому
праву (иску), в первую очередь – выделить адвокатов на уже
возбуждённые уголовные дела, упомянутые в "Перечне 100 проблем", -
принять меры к предоставлению мне охраны от преступных посягательств,
установить в квартире охранную сигнализацию за госсчёт, -
Не передавать моё заявление на расследование
структурам администрации Москвы, многократно нарушившим
законы и мои права, поручая им только отчёт за совершение правонарушений и
предоставление документов, -
Ходатайствовать перед ГосДумой и Гарантом о
запрете Указом и Законом передачи расследования на уровень совершившей
преступление структуры до выявления и устранения из неё виновников
и соучастников правонарушения, -
Ходатайствовать перед ГосДумой и Гарантом о
введение Указом и в Законы требования немедленно отстранять от должности
обвинённых в правонарушениях или содействии им, выгонять их из
органов власти и правоохраны с момента доказанности обвинения. -
Ходатайствовать перед ГосДумой и Гарантом о введении
Указом и в Закон изъятия дипломов юриста за совершение преступлений или
неоднократных умышленных правонарушений, о запрещении работы в
органах власти и правозащиты бывшим преступникам. За
последние годы уровень моих претензий к администрации тоже изменился. И это
их возмущает! Но вырос ком совершённых ими преступлений и количество
соучастников в них! Возбуждение Дел и адвокатскую
защиту прошу обеспечить (Ходатайство №2) в качестве подарка ко Дню города
и Дню инвалида. Однако лучшим подарком будет - выигрыш хотя бы части Дел с
устранением правонарушений и выплатой мне компенсаций - к этим датам. Голодовку к ним я объявляю
традиционно (принуждением) и буду проводить до устранения все правонарушений (или до гибели, прошу
добавить статью – принуждение к
суициду). Наиболее
возмутительным является 40-летнее
отсутствие активных действий прокуратуры по пресечению правонарушений и по восстановлению моих нарушенных прав, особенно в последние 7 лет нахождения
меня на инвалидности. По этому случаю для руководителей городской и районной прокуратуры
и администрации, под чьей "защитой" я находился эти 40
лет, прошу потребовать в судебном иске (Ходатайство
№3) максимальное наказание по каждой
статье совершённых против меня преступлений – за сокрытие
преступлений, соучастие в них, противодействие осуществлению гражданских прав
и правосудия. Всё совершённое против
меня, начиная с массовых нарушений ст. 140 УК, я расцениваю (Ходатайство №3-а -
возбудить иски), как злостное сопротивление осуществлению
правосудия (ст. 294 УК), злостное и групповое
укрывательство преступлений (ст. 316 УК), дезорганизацию нормальной
деятельности органов власти и правозащиты
(отменённая "реформаторами" ст. 69 УК), организация преступного сообщества (ст. 210, 239 УК), служебный подлог (ст. 292
УК), обман потребителей (ст. 200
УК), злоупотребление
полномочиями (ст. 201 УК), сокрытие информации об
обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей (ст. 237
УК), нарушение равноправия
граждан (136
УК), истязание (ст. 117
УК), умышленное
причинение вреда здоровью (ст. 111, 112, 115 УК), неоказание помощи больному
(ст. 124 УК). 2.[1] Отдельным Ходатайством хочу отметить требования, совмещённые с требованием изменения нормативных актов: 2.1. В частности, ст. 140 УК гласит: "Неправомерный
отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и
материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо
предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти
деяния причинили вред правам и законным интересам граждан - наказываются
штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда…
либо лишением права занимать определённые должности или заниматься
определённой деятельностью на срок от двух до пяти лет". Я
требую (Ходатайство №4), чтобы каждый
участник заявленных мной преступлений, кроме компенсации мне за моральный
ущерб, имущественный ущерб, ущерб здоровью, понёс ещё наказание
лишением права занимать должности во
властных и правозащитных структурах по 5 лет за каждое совершённое им
нарушение моих прав. Никаких "поглощений" одних
преступлений другим! (Ходатайство №5) Это подлое правило в законодательстве
России должно быть
немедленно отменено решением Госдумы или
решением суда! Амнистию и
прощение должен иметь право давать только потерпевший! (Ходатайство №6) Амнистия Президентом и ГосДумой (как и предыдущими
структурами власти) должна быть признана неправомерной, нарушающая права и
интересы потерпевших! Прошу
оформить ходатайства о внесении в Закон: преступник не должен получать
освобождение раньше, чем возместит весь причинённый ущерб, даже если срок
тюремного содержания истёк. (Ходатайство №7) Преступник
не должен сидеть за счёт потерпевших и других граждан. Он должен сам
оплачивать своё содержание, зарабатывать на это. (Ходатайство №8) Ведь это делают все
граждане страны (кроме инвалидов). Я
обеспокоен отказами о предоставлении мне адвоката для защиты моих нарушенных
прав всеми структурами администрации, к которым я обращался, хотя по Указу Президента РФ № 1157 от 92 года п.1
обязывает их принимать все меры к сбору и оформлению документов для
ОБЕСПЕЧЕНИЯ защиты прав инвалида, включая ходатайство об адвокатской защите. В связи с этим я вынужден просить Вас (Ходатайство №9) о надзоре за безотказностью оказания ещё более
широкого спектра услуг в защите моих прав, которые тесно переплетаются с обязанностью защиты с составлением
Перечня всех правонарушений (и виновных в них) за прошедшие 7 лет, в том
числе - процессуальных и по должностным инструкциям. Нужна совместная позиция и работа
Городской Коллегии адвокатов, МинЮста, ГосДумы, Президента и Прокуратуры. 2.
Для Вас ведь не секрет, что государственная
власть на всех уровнях, и городская, и муниципальная преступны настолько, что не составит труда в их действиях одного
любого дня усмотреть тысячи
правонарушений для административных, гражданских и уголовных дел. Для Вас
ведь не секрет, что "грешат" ежедневным нарушением законов и прав
граждан все структуры МВД, прокуратур и судов. Президентские Указы
по борьбе с преступностью - не профессиональны, беспомощны или лицемерны. Вам
следует обеспечить выход из этого преступного списка Прокуратур,
адвокатур и судов, о чём я настойчиво перед Вами ходатайствую (Ходатайство №10). Отказ
в адвокатской и прокурорской помощи не просто нарушает мои права и законные
интересы, но переводит нарушителя в разряд сообщника виновных и укрывателя вскрываемых правонарушений. 3.
Я прошу (Ходатайство
№11) рассмотреть с этой целью все законодательные инициативы,
размещённые на упомянутом сайте и дать на них официальный ответ. 4. Вам известно, что нынешнее
законодательство искусственно напичкано противоречиями и
несоответствиями, но что обязанность адвоката, прокурора, и
судьи - не использовать противоречия в ущерб гражданам, а устранять их для достижения
однозначности понимания и безупречности
исполнения каждой нормы права в пользу гражданам и демократическим принципам.
Обязанностью адвоката, прокурора, и судьи является выяснение всех
обстоятельств дела, устранение
всех препятствий правосудию. По каждой проблеме исполнения того или иного права
должен быть полный перечень регулирующих правовых норм. Вам
известно, что такого Перечня (и Таблиц
перекрёстных ссылок) в
законодательстве РФ нет, что является препятствием
к оперативному и точному вершению правосудия (преступление по ст. 294 УК ч.1 и 2). Немедленное начало
ведения Таблиц перекрёстных ссылок на нормативные акты – МинЮстом,
Прокуратурой, Верховным Судом, ГосДумой – по Вашему и моему требованию или по
решению суда – Ходатайство №12.
Законодательство меняется так часто, что даже опытный юрист не в
состоянии сопоставлять и держать в памяти изменения и их коллизии по каждому
нюансу прав, да и загрузка юристов этой необходимостью вместо предоставления
Перечня и Таблиц в качестве достоверного и оперативного справочного материала
является также неоправданной нагрузкой, причиной ошибок, использования одних
норм с пренебрежением другими в ущерб интересам граждан. Т.е. – является препятствием правосудию. Но законы пишутся не для юристов, а для понимания и
исполнения гражданами, обществом. Названные мной препятствия – дезорганизуют работу и отношения в
обществе, дезорганизуют работу
органов власти и правозащиты. Но из УК удалены даже соответствующие статьи о наказании за дезорганизацию
отношений в обществе и работы органов власти (как ранее, например, ст. 69 УК РСФСР), что является ещё
большим преступлением. Статьи надо дополнить, восстановив наказания за весь спектр дезорганизации работы органов власти и
правозащиты, обратившись с Определением Прокуратуры к Госдуме, МинЮсту, к
Гаранту. (Ходатайство №13) Закон должен предусматривать неотвратимое
наказание за каждое правонарушение, а тем более – за преступление. Кроме
того, в исследовании обстоятельств каждого дела дознаватель, следователь,
прокурор, судья и адвокат обязаны
исследовать все обстоятельства дела, отметить все замеченные правонарушения,
принять все меры к их устранению и предупреждению. Многие заявляемые мной
вопросы и ходатайства (1) – в нарушение
этой обязанности – грубо отметены без принятия решений (определений)
администрациями, прокуратурой, (2) – без предоставления возможности
обжалования их действий и решений (из-за непредоставления копий документов и
услуг адвокатов). Это причиняет ущерб
мне и (3) – гарантирует повторение
ущерба тысячам других граждан. Поэтому,
ходатайствую (Ходатайство №14) 4.1.
Внести предложение о
принятии в законы
обязанности суду, прокуратуре и
адвокатуре составлять Таблицу
Проблем и правонарушений по делу, связанными с ними документов и принимаемых мер, принятых решений и
степени решения ими проблемы, обязательного составления цепочки "статья
нарушенного права или обязанности – правонарушение – нарушитель –
статья обвинения и степень наказания – исковые претензии –
полнота восстановления прав и удовлетворения исков – меры
предотвращения рецидива преступлений". 4.2.
Проводить привязку
поставленных вопросов и правонарушений к статьям нормативных актов, регулирующим
проблему (как в части прав потерпевшего, так и в части обязанностей
виновных). Незнание или замалчивание этого перечня вводит в заблуждение истца
относительно отсутствия нормативов или их реального содержания, содействует
преступлениям и их укрывательствам как минимум по ст. 140
УК, 210 УК, 239
УК, 316 УК. 4.3.
Внести в ГосДуму, ГенПрокуратуру и в Верховный Суд запрос на
рассмотрение полноты перечня
наказуемых российским законодательством правонарушений, закрытия "дыр" прямой и косвенной ненаказуемости
части преступлений. (этому посвящены материалы упомянутого сайта в интернет). 4.4.
Открыть по всем отдельным и связанным с моими
проблемами судебные дела с определением виновных и с оказанием
помощи в оформлении исков, обеспечив прокурорский
надзор в суде. 4.5.
Обеспечить ведение дел
инвалидов и малоимущих адвокатами за счёт бюджета.
Внести предложение о внесении в закон, что Дело не может быть закрыто без решения всех выявленных в ходе его
рассмотрения проблем, даже после
удовлетворительного решения первично поставленного иска (вступления в силу
отдельных решений). 4.6.
Направить ходатайства в ГосДуму, министру
юстиции и Гаранту с просьбой ускорить (взять
обязательство со сроком) внедрение в законодательство Таблиц перекрёстных
ссылок, замены в законах и нормативных актах обезличенных упоминаний
"иных" правовых актов их конкретными номерами и пунктами,
ведение мониторинга изменений, восстановление правил внедрения КОМПЛЕКСНЫХ
взаимосвязанных изменений, характерных для ГСДОУ. 4.7.
Направить ходатайства в ГосДуму, министру
юстиции и Гаранту с просьбой возобновить
издание Свода законов РФ в томах-"скоросшивателях"
с оперативной рассылкой подписчикам изменений. Издание Свода
было грандиозным достижением Юстиции России, осуществлено по Постановлению
Президиума Верховного Совета и Совета Министров РСФСР № 593
от 3.11.1976, Постановлению ПВС и СМ РСФСР № 93 от
13.02.1979, Постановлению ПВС и СМ РСФСР №324 от 05.08. 1987г. Отсутствие
регулярно обновляемых томов Свода Законов страны, отмена
поддержания этого издания в течение "демократического"
правления является препятствием
точному и оперативному следствию и правосудию (ст. 294 УК). Возбудить (наряду с направлением упомянутых ходатайств) иск по ст. 294 УК. Доказать в нём
также, что издание хронологических и тематических сборников и Ведомостей, не
имеющих оперативных сведений об изменениях первичного документа, полезно в
архивном и библиотечном деле, но не
пригодно (не является самым эффективным средством) в технологиях правозащиты. 4.8.
Направить ходатайства в ГосДуму, министру
юстиции и Гаранту с просьбой ускорить внедрение в законодательство справочных Таблиц преступных действий
и определяющих наказание за них статей. Их отсутствие на сегодня препятствует постатейной
квалификации правонарушений, говорит, что большинство преступных действий не имеет наказаний или наказания
смехотворны при сопоставлении их в подобной таблице. Возбуждённые мной Дела, "Перечень 100 Проблем" и список укрываемых от правосудия преступлений – один из
примеров мучительного поиска наказаний виновным и помощи пострадавшим – из-за
отсутствия прямых мер закона, рекомендующей подсказки и механизмов
оперативной защиты права. 4.9.
Выделить в законодательстве области ДЕЙСТВУЮЩЕГО законодательства
(обеспеченного всеми механизмами правоприменения и правозащиты), редактируемого от противоречий, ДЕКЛАРАТИВНОГО (не имеющего
механизмов правоприменения и правозащиты) и ПОРУЧЕНЧЕСКИХ нормативов
(см. Тематическую Таблицу
законодательных инициатив в интернете на сайте www.uniqum.ru). 4.10.
Внести на утверждение законодательную инициативу о поощрении граждан
за внесение и внедрение полезных для общества предложений, о предоставлении
статуса "группы риска" и социальных гарантий государства гражданам-правозащитникам (не юристам и не защитникам по
должности). 5.
Прошу (Ходатайство №15) заявить
протест администрации Москвы и
округа на отказ в предоставлении
адвокатских услуг вообще и за госсчёт в частности, требую обеспечить мне адвокатскую защиту в
период расследования и в суде с учётом следующего: 5.1.
Проблема наказания виновных, восстановления
нарушенных прав и взыскания компенсаций с каждого правонарушителя
потребует составления Таблицы
правонарушений в Деле, без адвоката её обычному гражданину, да ещё с
инвалидностью – не составить. Защита всех нарушенных прав с учётом причинённого ущерба здоровью, должна решаться комплексно, с
ответственностью как первичных виновников, так и вторичных. Обычному гражданину этот комплекс – не под
силу. Это работа для профессионала. Заявленные мной "Проблемы"
наряду с административными и гражданскими имеют и уголовные правонарушения,
требуется согласование очерёдности доказательств и учёта зависимости
принимаемых решений. 5.2.
В соответствии со ст. 49 УПК "участие защитника в судебном
разбирательстве обязательно по делам:
…. 3) …и других лиц, которые в силу своих физических … недостатков не
могут сами осуществлять своё право на защиту. … Участие защитника обязательно также при производстве дознания и предварительного следствия в случаях, предусмотренных пунктами … 3)… ст. 49
УПК". Мне неправомерно
отказали в адвокатской защите, хотя эта услуга законом предусмотрена для меня по категории (инвалидности) как обязательная. В соответствии с этим я
прошу Вас (ходатайство №16) возбудить
дело о защите нарушенного права и о выплате мне компенсации за причинённый
городской администрацией и прокуратурой
моральный ущерб отказом в
защите прав в сумме 10 000 USD (минимальная
норма иска для международного Евросуда, а надежда на решение спора в РФ мала). 5.3.
Чтобы не возникал вопрос о платности услуг
защиты, – сразу определить (Ходатайство №17), что
защита инвалидов и
малоимущих проводится в РФ, как и в большинстве стран, за счёт бюджета. В РФ оплата адвокатских услуг для малоимущих
предусмотрена, например, Постановлением
Правительства № 1011 от
07.10.1993г.[2] 5.4.
Предположить, что администрация и прокуратура
этого не знает, я не вправе, ибо ежемесячно они рассматривают множество
аналогичных обращений. Требуется составление (Ходатайство
№18) а). Перечня обращений граждан за
защитой нарушенных прав, создаваемой ежемесячно всеми администрациями и
обобщаемого в региональные Реестры
обращений граждан о защите прав. Эти Реестры должны быть доступны всем
правозащитным структурам, включая общественные. б). Демонстрация незнания
обязанности составления документов в
защиту нарушенных прав и передачи их в
соответствующие правозащитные структуры – должна повлечь наказание
по несоответствию должности (с запретом на работу в структурах власти и
правозащиты) и несоответствию
образованию по диплому (аннулирования
диплома), а также за причинение ущерба введением в заблуждение и
злоупотребление доверием. Поэтому я прошу
Вас (Ходатайство №19) возбудить дело о наказании виновных и о выплате мне компенсации
за причинённый мне моральный ущерб введением в заблуждение о незнаниях чиновниками администраций
своих обязанностей по п.1 Указа президента №1157 и обязанности выделения адвоката,
об отсутствии таковых обязанностей - в
сумме 10 000 USD. 5.5.
В порядке устранения несоответствия ст. 22 Положения "Об адвокатуре РСФСР", не учитывающей
положения ст. 47 и 49 УПК РФ, Указа президента РФ № 1157 от 92 года, – прошу (Ходатайство №20) – добиться определения суда об устранении
несоответствия (действующим правовым нормам) ст. 22 Положения, ввести Таблицу
ссылок на общегражданские нормы
и нормы для дополнительно защищаемых
категорий граждан. 5.6.
Прошу (ходатайство
№21) добиться определения суда об изменении наименования
Положения об адвокатуре (и всех иных норм права) – в связи с
изменением наименования государства (РСФСР на РФ). 5.7.
Поскольку наверняка существуют правовые акты о
приведении в соответствие действующих нормативных актов новым законам (в
части изменения наименования государства), прошу (ходатайство №22): определить эти нормы и оформить иск на
наказание виновных (назначенных ответственных исполнителей и контролёра) за
неисполнение; определением суда назначить
Ревизию всех невыполненных норм
закона с наказанием
виновных за причинение ущерба миллионам граждан, с
экстренным устранением несоответствий; с ужесточением наказаний за
неисполнение закона до невыгодности правонарушения для нарушителя! 5.8.
В ряду правовых
актов по обеспечению прав инвалидов (особая выборка на фоне
общегражданских норм) стоит уже упомянутый мной УКАЗ Президента РФ "О дополнительных мерах по государственной
поддержке инвалидов"
от 2 октября 1992 года № 1157, по п.1 которого: "сбор, оформление и предоставление документов и материалов,
необходимых для реализации инвалидами прав и льгот, установленных
законодательством, возлагается на органы государственного управления, местную
администрацию, предприятия, организации и учреждения". Ходатайствую
(№23) о контроле Вами обеспечения исполнения этой нормы всеми организациями
Москвы и РФ для обеспечения защиты прав инвалидов. 5.9.
Обращаю внимание на нарушения ст. 2, 7, 8, 28 "Всеобщей декларации
прав человека" (ООН, резол. А\810 стр. 39-42), "Стандартных правил обеспечения равных возможностей для инвалидов" (ООН, 20.12.1993,
резолюция 48.96) и ст. 7 и 17
Федерального Закона (ФЗ) "О социальном
Обслуживании Инвалидов". Прошу Вас (Ходатайство
№24) предоставить мне полный Перечень законов и нормативных актов,
регулирующих права инвалидов и их защиту, добиться предоставления мне
бесплатного и неограниченного доступа к правовой информации (и "трафика") через интернет (ЭВМ и модем имеются),
постановку на сервисное обслуживание и абгрейд оргтехники за госсчёт (как
средства инвалидной реабилитации, адаптации в обществе), организацию доставки
книг из библиотечных фондов на дом, восстановление в ВУЗе и аспирантуре с
правом "свободного графика" и сдачи экзаменов и контрольных в этом графике по мере готовности и
экстернатом (см. Перечень Проблем). 5.10.
Прошу Вас
(Ходатайство №25) возбудить иск к администрации и прокуратуре г. Москвы, за совместно
организованную 7-летнюю волокиту и чинение препятствий правосудию и правозащите в течение 7-и лет. Особо прошу отметить необходимость признания и обеспечение
свободы выбора врача, обеспечения услугами
реабилитации (адаптации) в соответствии с
международным правом (например,
"Стандартными правилами обеспечения равных возможностей для
инвалидов", резолюция 48.96 ООН от 93 года), культурного развития и трудоустройства, уровнем быта и места
жительства, обеспечением средствами передвижения и
переездов – уровнем
оплаты лечения и содержания
(соцобеспечения) и выплачиваемых по искам компенсаций. Кроме
удовлетворения ходатайства о восстановлении
всех нарушенных прав прошу взыскать за причинённый моральный ущерб с каждого виновного - по 10 000 USD. 5.11.
Прошу Вас
(ходатайство №26) возбудить иск ГосДуме, Совету Федерации,
МинЮсту и Прокуратуре РФ за неустранение в течение целых 15 лет
"перестройки" и "реформ" всех выявленных (и не раз
объявленных!) несоответствий в законодательстве РФ. В
частности, прошу добиться изменения судебным решением Положения о порядке работы с обращениями граждан, включения в
него ссылок на положения ст. 47 и 49 УПК РФ, Указа президента РФ № 1157 от 92 года, норм по
срокам принятия решений судами и администрациями, милицией и прокуратурой,
ввести обязанность давать заявленным
правонарушениям к правовым нормам об обязанности и ответственности,
обязанность передавать (хотя бы копии) заявления о правонарушении в
правозащитные структуры, ответственность за занижение правозащитных мер и
сокрытие правонарушений, вести Перечень и Реестр обращений граждан, его анализ правозащитными и
инспектирующими структурами, ввести Таблицу ссылок на общегражданские
нормы (№ нормативного акта и №
пункта в нём) и нормы для
дополнительно защищаемых
категорий граждан. Надеюсь на содействие комплексной защите всех моих нарушенных прав и на учёт поставленных мной вопросов при защите других граждан. С уважением, (подпись) Надо
ли говорить, что и это заявление в Самую Высшую инстанцию правозащиты страны
– осталось без удовлетворения и без ответа на столь важные и точно
поставленные вопросы. Кто
посмеет мне ещё сказать, что прокуратура не начинена криминальными лицедеями вместо
добросовестных правозащитников – по вине Генерального Прокурора и по вине
рекомендовавшего его к назначению – лицемерного Гаранта наших прав? А
в Конституции не указаны инстанции и структуры, способные их осудить за
преступные действия против своего народа. Все
конституции и Кодексы мира должны начинаться с разделов о госпреступлениях
старших чиновников страны, о системе их контроля и наказания за нарушения
прав граждан, за причинение ущерба гражданам и государству. И
Устав ООН должен описывать ответственность всех должностных лиц ООН, включая
её Генерального Секретаря, за бездействие в защите прав народов стран мира,
за использование мошеннических норм и механизмов в законодательствах стран,
за ущемление прав народов на самоопределение и самоуправление. И
правительства всех стран должны нести международную ответственность за
противоправные действия против своих и чужих народов. ООН не должна быть клубом
правящих мошенников с оплатой за счёт народов мира. |
Календарь архива публикаций \\ Другие темы К страничке - журналистика Маленкова С.К. |
|
Книга 1. Дума о Думе Книга 4. Выборы и избранники К сборнику №4 "Вечные
студенты" К сборнику №5 "Электронная
Россия" ГОСТЕВАЯ книга \\
Форум \ опрос №1 |
Книга 7. О демосе демократической страны К сборнику №2 Маленкова С.К.
"Государство и Мы" К сборнику №6 "Трагедия
Международного БизнесЦентра" Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ Страничка НОВОМОСКОВСК \ Электронная Россия К оглавлению сайта журнала
"Гражданская инициатива" Тематический перечень идей
Маленкова С.К. Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2010
ã Маленков С.К.,
член Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых
ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!)
посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса даются только для
переписки на темы сайта и его публикаций. Использование
адресов электронной и обычной почты для
рассылки рекламного или иного информационного мусора будет
наказываться.
обновление 01-08-2008mb
[1] Тут произошёл сбой автоматической нумерации (следом идёт опять
п.2). Нумерацию я позже поправлю. Не известно было ли это в
распечатке прокурору, т.к. после "отписки" они уничтожили
подлинник (свидетельство своего преступления). Главное – в
содержании, а не в нумерации.
[2] См. примечание на стр. 109 в книге "Выборы и избранники"